Формирование познавательной активности младших школьников

 

Сайт учителя

начальных классов

Мурагиной Натальи Ивановны

                                  

Формирование познавательных (логических) УУД младших школьников

 

 

 «Будущее России, наши успехи зависят  от образования и    здоровья людей,  от их стремления к самосовершенствованию и   использованию своих навыков и талантов…

     Поэтому образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии» 

 Президент РФ В.В.Путин    

 

   Перед современной школой стоит очень важная задача – подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении образования.

Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя.

Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств развития творческих способностей учащихся, активизации их познавательного интереса.   

Особое значение для младших школьников имеют познавательные УУД, т.к. именно от их становления зависит результативность всего последующего образования человека, именно познавательные УУД готовят ученика к решению любой проблемы-задачи.

Поиск эффективных методик формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных  действий привели  меня к освоению новых компьютерных технологий - таких, как создание педагогического сайта.

Сайт выполняет следующие цели:

1.    формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися и их родителями.

2.    активизация  познавательного интереса младших школьников;

3.    формирование информационно-коммуникативной компетенции учеников;

4.    обеспечение дифференциации обучения;

5.    получение младшими школьниками навыков использования  дистанционных форм обучения, развитие навыков самообразования и самоконтроля;

6.    накопление и систематизация своего методического материала;

7.    презентация моего педагогического опыта большой аудитории коллег.

                                                                                                подробнее

                                                                                

 

План самобразования по теме "Формирование познавательных УУД младших школьников"

 

Занимательные задания

 

Мониторинг

 

Видеофильм "Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя"

Источник видео: yououtube.com

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»