Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Сайт учителя

начальных классов

Мурагиной Натальи Ивановны

                                  

Подготовка к олимпиаде.

 

Тренажёр предназначен для проверки уровня сформированности  познавательных логических УУД второклассников.   
1. Укажи группу слов, в которой все слова являются однокоренными слову ГЛАЗ. 
глазок, глазунья, сглазили, глаза
глазурь, сглаз, глазная, поглазеть
глазок, глазастый, глазной, сглазить
нет правильного ответа
2. Укажи слово, транскрипция которого написана с ошибкой. 
брёвнышко [бр'овнышка];
шов [шов];
класс [клас];
солнце [сонцэ].
3. Укажи строку, в которой все слова отвечают на вопрос КАКОЙ?
тяжёлый, сердитый, красивый, добрый;
новости, телевизор, заячий, деревянный;
прямая, ядовитый, белочка, забыла;
новый, столовая, чёрная, радость.
4. Укажи слово, которое нельзя употребить со словом БРОВИ. 
густые
красивые
робкие
тонкие
5. Укажи, какой слог подходит ко всем перечисленным словам:...бежать, …глянуть, …скочить, …йти, …петь, …думать, …играться.
за
по
на
вы
6. Укажи, каким слово ты можешь заменить устойчивое выражение:КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ.
неожиданно
радостно
быстро
навсегда
7. Укажи, в каком слове мягкий знак служит для смягчения согласного звука.
побережье
раздолье
шерсть
лисья
8. Укажи антоним к слову РАДОСТЬ
горе
счастье
веселье
отзывчивость
9. Вспомни пословицы и ответь на вопрос: Когда приходит аппетит? 
во время прогулки
во время еды
во время беды
во время ходьбы
10. Укажи слово во множественном числе, которое в единственном числе не употребляется
глазки
коньки
посуда
щипцы
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"